Поиск объекта

« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Индекс рынка недвижимости

Вторичный рынок

Первичный рынок

Игроки «детского» рынка собрались в «Экспофоруме»-выставка "Планета детства" 30 марта- 2 апреля 2017 года

11 Май 2017

Игроки «детского» рынка собрались в «Экспофоруме»

С 30 марта по 2 апреля в конгрессно-выставочном центре на Пулковских высотах состоялась специализированная выставка «Планета детства», которую посетили 15 000 человек, в том числе более 1000 специалистов отрасли.


На выставке были представлены стенды ведущих компаний детского рынка, среди которых такие бренды, как «Агуша», «MD мил» «Сады Придонья», Merries, Mepsi, «Полесье», «Белкукла», «Дэми», Anex, «Магмастер», «Эллипс-мебель», Littlestar, «Карапузик», Munchkin, Premium baby, «Мегарион», «Буду мамой», «Смешарики» и многие другие.


В рамках программы оптовых закупок «Центр деловых контактов» прошло свыше 600 переговоров, в которых приняли участие более 30 закупщиков, в том числе магазины «Детки», «ВотОнЯ», ТД «Антошка».


В течение двух дней специалисты обсуждали актуальные вопросы рынка товаров и услуг для детей на «Бизнес-форуме».

Пресс-встреча с участием Светланы Журовой, первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по международным делам, была посвящена теме «Инфраструктура детства: сколько стоит растить ребенка».


Вопросы получения финансовой поддержки от государства и перспективы развития детской отрасли в Северо-Западном регионе были рассмотрены в ходе деловых мероприятий, организованных Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. «Конкурсы на получение финансирования будут открываться с мая. Мы увеличиваем бюджет, в прошлом году дополнительно выделили 300 млн рублей», – отметила Антонина Цицулина, президент АПИДТ.

 

На аналитической секции исследованиями «детского» рынка поделился Никита Глазков из компании «РБК»: «Трафик в сегменте детских товаров устойчиво падает с 2013 года, но кризис, безусловно, стал катализатором этих процессов. Покупать стали меньше, выручка ритейлеров перестала расти прежними темпами, объем рынка уменьшился. В итоге, покинули рынок только два крупных игрока, но приходят новые владельцы бизнеса, развиваются франшизы. Вопрос в том, удастся ли вернуться к докризисным показателям?».
Анна Пушина, представитель компании COMCON Research, рассказала об изменении модели покупательского поведения. В связи со сложной экономической ситуацией потребители предпочитают покупать все товары в более дешевых магазинах или через интернет. Больше всего экономят на приобретении детской одежды и игрушек: сокращают объемы покупок в натуральном выражении и выбирают более дешевые марки. Наиболее защищенные от кризиса категории товаров – это детское питание, подгузники и средства по уходу за детьми.


Как отметила Антонина Закревская из компании GFK, потребитель сейчас очень чувствителен к стоимости детских товаров, однако, это не означает, что он ищет все самое дешевое. Люди выбирают более универсальные и удобные модели, они готовы платить за качество товара и безопасность своих детей. Новые ценностные ориентиры – не только семья и уют, но возможность оставаться активными, мобильными, свободными. Участникам рынка детских товаров следует оптимизировать ассортимент, проводить промо-акции, а также развивать онлайн взаимодействие с потребителем и выстраивать новые бизнес-модели, используя все возможности интернет-торговли.
Новинкой деловой программы в этом году стала секция франчайзинга.

 

Алина Ракитина, генеральный директор digital-агентства AZBUKA, поделилась советами о том, как правильно «упаковать» франшизу, а ее коллега Николай Фролов рассказал об эффективных методах продвижения франшиз в интернете. Алиса Юркова, собственница федеральной сети детских центров «Страна Чудес», поделилась особенностями «детского» бизнеса. Она рассказала, что такое детский центр, какова его структура и бизнес-система, как быстро окупается этот бизнес и в чем секрет его успеха. Олег Земсков, представитель компании «Мармелад Медиа», предложил идеи акций лояльности для потребителей в сетях розничной торговли на примере бренда «Смешарики».


На семинаре «Детские бренды и тренды 2017» Лада Бутенко, генеральный директор агентства Top heads, рассказала о потребительских трендах России, Европы, США, Азии, Латинской Америки. «Бренд должен быть доступен и продаваться везде, взаимодействовать с потребителем через игры, активности и при этом подчеркивать статусность. Продумывая коммуникационную стратегию, вы должны придумать, чего с помощью вашей компании смогут достичь дети и их родители», – рассказала Эльвира Пикалева, консультант в сфере стратегического маркетинга.


В ходе панельной дискуссии «Реклама детям не игрушка?», организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацией брендинговых агентств России (АБКР) совместно с Brandson Branding Agency (Total Identity Group), опытные специалисты в области брендинга, маркетинга и рекламы поделились своими мыслями по поводу продвижения товаров и услуг для детей в условиях высококонкурентного рынка. В дискуссии приняли участие представители группы компаний «Кидбург», интернет-гипермаркета Babadu, исследовательской компании Nielsen Russia.


Отдельно стоит отметить программу для специалистов системы дошкольного образования, организованную Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования. В ходе научно-практической конференции «Детский сад будущего: создание условий для развития успешного ребенка» эксперты, педагоги и психологи говорили о проблемах, возникающих при раннем образовании и обсуждали вопросы организации развивающей предметно-пространственной среды.

30 марта выставку посетили специалисты нашей компании.

 

«Планета детства» проходит ежегодно при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

 

По материалам "Эскпофорум"

 

Пресс-служба "Департамент инвестиций"

2 апреля 2017 года

Ваша заявка

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Использование материалов с сайта возможно с разрешения "Департамент инвестиций"

+7 (812) 372-91-72, 196066 Россия, Санкт-Петербург ул. Гастелло, д. 9, офис 17-Н ст.метро "Московская"

info@dit-spb.ru